Облако тегов
Свет и освещение Электроника Двигатель и коробка Интерьер Экстерьер Автозвук '; ?> Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.

Авто-отчеты и ремонт своми силами!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авто-отчеты и ремонт своми силами! » Интерьер » Фотоотчет по установке амортизаторов на капот (Корола)


Фотоотчет по установке амортизаторов на капот (Корола)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Появилась идея установить амортизаторы на капот. Все необходимое было куплено, а именно:

1) Амортизаторы крышки багажника ВАЗ 2108 (подойдут только импортные, т.к. отечественные значительно толще)
http://s41.radikal.ru/i093/0907/c9/5c7c16bca7aa.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/0907/3d/73449d00c4f9.jpg

2) Гайки М8 (4шт.)

Из инструментов понадобится:
1) Торцевые головки на 10, 12 и 13
2) Накидной ключ на 13
3) Электрическая дрель
4) Сверло на 6 и 8мм
5) Домкрат (не обязательно)

Процесс:

1) берем головку на 12 и откручиваем нижний (дальний) болт крепежа капота.

2) Прикладываем гайку к внутренней стороне кронштейна так, чтобы одной из граней, она плотно прилегала...не выступали и отмечаем, чем-нибудь острым, точку сверления. Делается это для удобства, чтобы можно было легко вворачивать крепление амортизатора не придерживая гайку. У меня это место оказалось на том же уровне, что и дальний болт крепления капота к кронштейну.

3) Сверлим кронштейн сверлом на 8мм.

http://s48.radikal.ru/i119/0907/80/2b8c77272429.jpg

http://i007.radikal.ru/0907/bc/0073d0acedfa.jpg

http://s53.radikal.ru/i139/0907/99/1ae1b71dafe7.jpg

4) Вворачиваем назад винт крепления капота.

http://s61.radikal.ru/i174/0907/d3/52ee4a45402a.jpg

5) Вытаскиваем крепления амортизатора и вставляем один из них в отверстие, закрутив с другой стороны гайку.

http://s56.radikal.ru/i154/0907/f9/d7c536e4e33c.jpg

6) Одеваем амортизатор на поставленное крепление и кладем его к крылу, предварительно убрав опору капота и придерживая его. Немного...аккуратно поднимаем капот на сколько это возможно и смотрим где находится другой крепеж амортизатора...это и есть точка, где нужно сделать отверстие. Отмечаем ее.

7) Сверлом на 6мм делаем отверстие в крыле.

http://s46.radikal.ru/i112/0907/24/33226ec2265f.jpg

http://i048.radikal.ru/0907/87/7385cb0a38cf.jpg

8) Поддомкрачиваем переднюю часть машины так, чтобы колеса оставались на асфальте, но расстояние между колесом и колесной аркой было максимальным.

9) Берем головку на 10 и откручиваем верхнее крепление подкрылка, после чего отгибаем его вниз.

10) Вставляем со стороны копотного пространства крепление амортизатора в отверстие в крыле. Берем гайку и закручиваем ее с внутренней стороны крыла на резьбу крепления амортизатора. Крепим назад подкрылок и одеваем амортизатор, проверив его работоспособность и нет ли косяков в работе, а именно не цепляет ли где-то за металл и т.д.

http://s58.radikal.ru/i162/0907/04/2424644c73cf.jpg

http://s45.radikal.ru/i107/0907/ae/5bdf684a6a5a.jpg

11) Аналогично делаем с другой стороны:

http://s50.radikal.ru/i128/0907/75/99568538ff23.jpg

http://s41.radikal.ru/i093/0907/dd/f790bc135dd4.jpg

Полученный результат:

http://s61.radikal.ru/i171/0907/dd/abafab405d40.jpg

Плюсы:
1) Самое главное, удалось добиться работы амортизаторов лишь после открытия капота на 30° и выше, т.е. в закрытом состоянии, нет ни малейшего усилия на его открытие.
2) Удобство. Больше не мешается опора капота.
3) Меньше манипуляций нужно сделать для доступа в моторный отсек + свободная рука для всего что угодно при открытии капота.
4) Меньше пачкаешься, если машина грязная, а по каким-либо причинам нужно заглянуть в подкапотное пространство. (особенно актуально в зимнее время года)

Бюджет:
620р...при желании можно уложиться в ~300р.

© gtextreme.ru

0

2

отличный совет

0


Вы здесь » Авто-отчеты и ремонт своми силами! » Интерьер » Фотоотчет по установке амортизаторов на капот (Корола)