Начну с предыстории. На приобретённом авто не было брызговиков. Вещь необходимая и поэтому пришлось покупать. Сразу было решено поискать на рынке автозапчастей на ул. Петухова. Найдя подходящие для моего авто был куплен комплект из 4 шт. (китай или что то подобное), и сразу же установлен. По истечению нескольких месяцев передние брызговики держались на трёх боковых клипсах, в то время как нижняя часть отклонившись в сторону от кузова болталась. Пришлось снять. А при детальном изучении конструкции (формы отлива) были обнаружены слабые места именно передних брызговиков (у задних места соединения лицевой и наружной стороны более широкие). Заехав опять же на базар, был куплен ещё один комплект, так как по 2 шт. зад-перед некто не продаёт. Поставив на родные места и проездив лето –опять тоже самое. На этот раз было решено как то исправить конструктивную особенность (китайско-подвального) брызговика.
Вот тот самый брызговик:
Вот те самые места:
Вырезаю из сетки (той самой при помощи которой паяют треснувшие- расколовшиеся бампера) 4 кусочка по ширине равных этим слабым “перемычкам”.
Берём обычный домашний паяльник.
Нагреваем и преступаем собственно к усилению перемычек.
Прикладываем к пластико-резине сеточку, а уже её саму нагреваем до тех пор пока сетка не "провалится-утонет" в пластике. Для удобства начинаю с наружной стороны.
Сперва одну полоску:
Потом вторую:
Затем обе к нижней части. И вот что получается:
Для пущей надёжности проделываем ту же процедуру и с внутренней стороны брызговика.
“Тюнинг” закончен. По-моему теперь быстрее с клипс слетит, чем в этом месте оторвётся.
Mazda Demio Ремонт Брызговика
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться103-09-2009 16:55:11
Страница: 1